Информация об основных образовательных программах
43.02.16 Туризм и гостеприимство (год начала подготовки 2023) [Очная форма]Профиль:Туроператорские и турагентские услуги
Пояснительная записка ООП
Пояснительная записка АОП
Учебный план
Календарный учебный график
Рабочая программа воспитания
Календарный план воспитательной работы
1. Безопасность жизнедеятельности
2. География туризма
3. Иностранный язык (второй)
4. Иностранный язык в профессиональной деятельности
5. Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве
6. История России
7. Координация работы по реализации заказа
8. Маркетинг туристических услуг и гостеприимства
9. Менеджмент в туризме и гостеприимстве
10. Организация и технологии работы служб предприятий туризма и гостеприимства
11. Основы бережливого производства
12. Основы делопроизводства и документооборота служб предприятий туризма и гостеприимства
13. Основы финансовой грамотности
14. Правовое и документационное обеспечение в туризме и гостеприимстве
15. Предпринимательская деятельность в сфере туризма и гостиничного бизнеса
16. Психология делового общения и конфликтология
17. Сервисная деятельность в туризме и гостеприимстве
18. Страхование и риски в туризме
19. Технология и организация работ по должности служащего "Работник службы приема и размещения гостей"
20. Технология и организация турагентской деятельности
21. Технология и организация туроператорской деятельности
22. Технология расчетов с клиентами служб предприятий туризма и гостеприимства
23. Управление человеческими ресурсами предприятий туризма и гостеприимства
24. Физическая культура (профессиональная подготовка)
25. Экзамен квалификационный ПМ.03 Освоение профессии рабочего, должности служащего (одной или несколько) в соответствии с перечнем профессий рабочих, должностей служащих, соответствующих профессиональной
26. Экзамен по модулю ПМ.01 Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства
27. Экзамен по модулю ПМ.02 Предоставление туроператорских и турагентских услуг
28. Экономика и бухгалтерский учет предприятий туризма и гостиничного дела
29. Этика делового общения служб предприятий туризма и гостеприимства